Клуб традиционного карате ОНАМИ

Я не хочу писать о своих проблемах, точнее грузить ими моих читателей, ибо у всех их хватает. Смысл этой статьи другой - конструктивный. Разобраться и понять куда приткнуть ту или иную проблему, чтобы она стала не проблемой, а еще одной ступенькой к понимаю себя и окружающего мира.
Займемся-ка мы психоанализом и на первом месте, конечно же вопрос денег.

Не секрет, что финансовый вопрос был всегда делимой  особенно для тех, кто профессианально практикует и/или преподает Будо. Есть конечно и исключения, это когда всегда и всего хватает, но сегодня не об этом. Я думаю проблема лежит не только в том, сколько и где заработать, а скорее в приоритетах. То бишь деньги показывают, что для Вас, в этой жизни, идет на первых местах, а что имеет второстепенное и третьестепенное значение.

Перекладывая на себя скажу честно - на первом месте у меня всегда были боевые искусства. Поэтому и 3 жены ушли, из-за того, что от 50 до 80 процентов заработанных денег уходило на семинары, аренду залов (потому как людей, в основном, было меньше нужного количества, а если и было, то малоимущие. Впрочем ситуация и сейчас такая же). Сколько я не пробовал больше зарабатывать, при любых доходах это ситуация сохраняется и до сегодняшнего момента.

Если появляется чуть больше денег, тут же они уходят на какие нибудь акции и проекты, по типу Budotube.com. Начинаю чаще ездить на обучающие семинары и провожу бесплатные тренинги. Заметьте я не говорю, что это хорошо или плохо. Оно просто так есть, что и показывает мои приоритеты по жизни. Вот и сейчас, поездка на семинар и аттестацию, в Москву, съедает мой сегодняшний, двухмесячный доход (!!!). При том, что должна моя личность еще около 6 000 гривен хорошим людям.

Тут, на первый взгляд на лицо не умение манипулировать деньгами. Возможно и так, но это год начался для меня неоднозначно в финансовом плане: операция у сына, новая деятельность, которая требует вложений. Расходы, которые учесть и заложить в бюджет не удалось. То бишь годы идут, а приоритеты с проблемами остаются те же.

С одной стороны это уже в какой-то мере утомляет - финансово выживать, но с другой... Как быть, если в социальном плане я взял на себя обязательства, которые требуют кровных денег? Разве что придет добрый спонсор и частично снимет денежный тягар :0)? Хотя, это вряд ли. Поэтому будем дальше гнуть свою линию узорами, авось чего-нить сваяю :0).

Вторая дилема, не менее актуальная - отдать предпочтение самообучению, развитию Уэчи рю систем в Украине или же таки сосредоточится на работе клуба? Понятное дело, что это можно и совмещать, расставляя те же приоритеты. Вот этими мыслями я и поделюсь, авось кто дельное чего подскажет, ибо из меня организатор хуже чем преподаватель.

Клуб традиционного каратэ "ОНАМИ" является представителем Окикукай в Украине, в моем лице и лице Афанасьева Руслана. Проводя активную деятельность в клубе, в виде участие в показательных выступлениях на турнирах и различных спортивных, а также общественных мероприятий и публикации об этом на сайтах клуба и этого блога, что в целом и приведет к развитию Уэчи Рю кей в Украине. Как следствие один-два раза в месяц проведение региональных семинаров по Украине.

Самообучение строиться на утренних тренировках, по 1,5-2 часа в день, 5 раз в неделю и поездки раз в два-три месяца к Сенсею Поповичу, в Сербию. Поездка будет оплачиваться из денег, которые я нашкребу на семинарах и тренировках.

Правда я ищу и пробую альтернативные источники дохода, чтобы они не мешали тренировкам. Но пока их хватает только на проезд и бытовые необходимости.

Что у нас в итоге?
1. Тренировки на голодный желудок :0).
2. Очередные будни финансового выживания и надежда на всемогущее "Авось". Если выживу открою курсы финансового выживания  и самозащиты от безденежья :0).
3. Семинар и аттестация на Шодан, в Москве, через две недели.

А там, как карта ляжет...
Увидимся на тренировках и семинарах!
Хроника Уэчи рю: 1985 год. Киошиде Шинджо



BudoTube - про БИ наглядно