Клуб традиционного карате ОНАМИ

Первый эпизод был в прошлом году и дался он мне тяжко, по сравнению со этим эпизодом.

В последнее время я только и делаю, что учусь Сербия, тренинг по Шохей Рю в Киеве и вот теперь семинар по Ицюань.

Честно говоря я сомневался, что попаду на это действо по простым причинам, не хватала бабла на все семинары, но таки решил этот вопрос благодаря организаторам, которые кредитовали меня, то есть дали позаниматься в рассрочку. Заодно я подготовил небольшой сюжет в рамках проекта BudoTube.com, который еще в обработке, но думаю на этой неделе выйдет на вышеназванном проекте. Пообщались по семейному, без пафоса, я даже не побрился, в целом получилось интересно, полезно и в определенной мере занимательно для тех, кто пришел на мастер-класс.

О презентации я еще напишу, но вот семинар...
Он проходил в месте, которое запомнилось мне еще по зиме, где с одним из Сергеев(инструктором по Ицюань в Киеве) постигали азы Ицюань. ВДНХ скажу я Вам еще та "Антарктида", может это мое субъективное мнение, но это достаточно холодное место, по сравнению с другими парками. Однако в теплую погоду прохлада играет только положительную роль в тренировках, так что теперь я не серчаю на ВДНХ за ее холодное отношение ко мне.

В последнее время для меня стало плохой традицией опаздывать на первую часть семинара и не только на семинар - время незаметно ускорилось и "колесо хомяка" закрутилось быстрее, поэтому я решил не спешить, а жить в комфортном мне ритме, если даже это ведет к опозданию.

В общем в первый день я попал прямо на обед, правда мне не повезло - я перед этим поел ;0). А опоздал по простой причине... Вспомнил, что у меня есть еще детская группа, которая за моими семинарами соскучилась за тренировками по окинавскому карате. Проведя занятия с ребятками, пообедав морепродуктами в "Магелане", помолившись пошел в леса киевского ВДНХ, искать группировку Ицюань и естественно потерялся... Но меня нашли и доставили на поляну возле 10 павильона, где и начались мои рабочие будни.

Перед занятиями я думал что опять будут отваливаться плечи, болеть колени, спина... А нет, все таки ежедневная утренняя практика Ицюань дала свои плоды и в работу я включился без особых "страданий Христа", мало того вообще не замечал время и такой я был не один. Уровень подготовки у ребят явно отличался, в лучшею сторону, по сравнению с прошлым интенсивом.

Не хочется останавливаться на терминологии, но пан Анжей сказал, что все запланированное им он дал сполна. Особое место было отведено для туйшоу(толкающие руки), которое достаточно хорошо разобрали проработали

Правда эффект мозгового торможения у меня начался к концу крайнего дня семинара. Тело бравит, мол "Давай работу", а мозг если не посылал все и вся, то отказывался запоминать и анализировать технику наотрез.

В целом прошло все если не на высшем уровне, то на хорошем точно...
Еще один не маловажный момент... На семинар приехали и из Донецкого региона и даже из Москвы парень был...



На правах рекламы: Може хто будуватися і стати в нагоді гідроізоляція фундаменту.

BudoTube - про БИ наглядно