Клуб традиционного карате ОНАМИ

Очень интересно наблюдать, как развивается Уэчи рю кей на Украине, мы в Србию, ребята из Донецка в Москву, но надеюсь в августе съедемся все в одном месте - на семинаре Сенсея Владимира Поповича в Москве, 29 июля-6 августа.

Теперь про нашу поездку. На этот раз все было чинно и благородно. Во время вылетели, вовремя прилетели, но... Самолет подгулял, особенно его производитель - Бразилия, размером с небольшой транспорт для перевоза контрабанды, которым списали, а наши по дешевке его забрали. Трясло не реально и время за мыслями о вечном, прошло незаметно.

Србия(Сербия), в лице Сенсея Поповича встретила нас достаточно приветливо, но дождливая погода подпортила мой температурный баланс и ежели бы не женская логика, мерзнуть и мокнуть мне все время прибывания в этой, полюбившейся мне стране.

Правда виновник подобной погоды мог быть и Руслан, который и прошлый свой приезд "привез" дождь в Београд(Белград), но я не заморачивался погодой, ибо тренировки согревали два раза в день. Сенсей хотел сделать три, но не природная "тормознутость" проявилась у нас с Русланом, в самый неподходящий момент, пришлось практиковать 2 раза в день.

После теплой, дружеской встречи с Сенсеем, мы забросили вещи в номер и рванули отметить приезд, заодно пообщались на различные околокаратистике темы, у меня давно зреет снять интервью с Сенсеем для BudoTube.com, так сказать "без галстуков...", уж очень интересные вопросы поднимаются, но пока никак не подберу момент...

Хлебнув пивка на сон грядущий, пошли и вырубились ибо в половина десятого утра нас ждала первая тренировка. Как по мне она, для меня прошла коряво, "то ли я тупой то ли лыжи не едут". Зато следующие дни все пошло аки по маслу...

Хотелось поблагодарить Сенсея Поповича, за то что праздничные дни он потратил на нас, а не свою семью или просто отдых.





Тренировки были рассчитаны на нас убогих, разобрали по мелочам Ходжу-Ундо(базовая техника), Санчин и с ним же Санчин-Китае.



Не забыли и Тай-Китае(Коте, Аши и Хара-китае). Нарабатывали ритм Канишива-ката и Каншу. Пока еще чувствуется скованность в движениях, но она уже проходит.


Последовательно и систематично отработали Канишива-бункай.
Оказалось множества нюансов, не смотря на внешнюю простоту Уэйчи Рю, особенно мне понравилась прокачка между Санчин пресса, рук и спины.
В целом "прокачали" практически всю базовую технику.

Тренинг в целом и частности удался. Как по мне то я бы еще недельку поседел в Београде, но... Всегда есть это гребанное "но". Однако следующая моя поездка в Сербию запланирована на конец июня и есть небольшая, но приятная новость, скорее идея которая "прозвучала" буквально сегодня в емайл-переписке с Русланом... Суть ее в том, чтобы в конце мая пригласить Евгения Рыбина на Украину, а точнее в Киев. Вопрос в количестве участников тренинга. Как только решится окончательно, я свистну, но в целом можете в комментах к этому посту, можете уже оставлять свою заявку на участие.
Не скажу что будет дорого, но думаю как и в прошлый раз около 50 убитых енотов.

Еще немного вернемся в Србию, потому как не могу не рассказать про зоопарк, который удалось посетит благодаря Татьяне(4 дан) из Београда.
Чего стоят только белые, улыбающиеся львы.


А это псинка, овчар. Насколько я понял поймал убежавшую пуму когда-то и тем самым спас кучу людей.


Было много интересного и немного стремно из-за некоторой близости расстояния к животным. Особенно агрессивны оказались павлины, гуляющие по зоопарку, один даже решил поохотится за моей дупой, явно с нетрадиционной ориентацией или с кем-то меня перепутал.


Маевка прошла в дружественной и душевной обстановке, не смотря на сырость и прохладу царившую на все время нашего визита. В эту поездку мы так расписали Киев Сенсею Поповичу, что возможно в следующем году, вместо Греции тренинг пройдет на Украине, правда это еще только планы.



Интересно, сейчас в Србии потеплело?

Линк в тему: Информация о нашем приезде на сайте Србского Хонбу Доджо

BudoTube - про БИ наглядно