Клуб традиционного карате ОНАМИ

16.08.2013. Приезд Сенсея

На исходе лета, в теплом, теплом Киеве случилось чудо - прошел третий раз семинар по Уэчи рю. Состоялся он не только благодаря организаторским способностям Руслана и моим ознакомительным семинарам по Украине. В этот раз нас поддержали достаточное количество людей, благодаря которым и состоялось это мероприятие. Особенно приятно, что приехали нас поддержать наши давнишние друзья-коллеги из Москвы, ученики Евгения Рыбина: Михаил Набатников (2 Дан Уэчи рю) и Макаров Андрей (насколько я помню 2 кю).

Было отрадно видеть, что наши ряды растут и не только в Киеве. Ребята из Донецка, Херсона, Хмельницкого, Харькова, собрались и приехали, не смотря на бытовые и финансовые трудности. Сейчас можно смело заявить семинар прошел успешно! Сенсей уехал довольный и не только тем, что количество практикующих растет, но и техникой, которую продемонстрировали ребята. Особо он отметил Рудометова Дениса, Жовтяка Игоря, Агаркову Татьяну (первую девушку, официально аттестованную в Украине), Тарасова Дмитрия, Трошина Алексея (6 лет), Зуева Олега и это только те, которых он похвалил при мне. Наверняка были и другие, кому достались теплые слова Сенсея.

Надеюсь, что наши старания и потраченное время Сенсея не пропадет зря и Уэчи рю займет достойное место в мире боевых искусств Украины!

Встретились мы с Сенсеем, еще в пятницу вечером, в день его приезда, в кафе гостиницы "Ибис". Не смотря на то, что встреча проходила практически ночью, кроме нас с Русланом приехали повидаться практически все "ветераны" киевского Уэчи рю, которым и достались футболки с эмблемой Окикукай Украина, привезенные Сенсеем из Сербии. Вообще Сенсей Попович достаточно творческая личность и подтверждения тому разработанные им эмблемы для украинских и российских уэчирюк, кроме этого практически все видео, которое есть из сербского Окикукай Хомбу Доджо,  он монтирует сам. Что особенно приятно он сам предлагал помощь в оформлении медиа-промоушенов для Украинского Окикукай.

Общение прошло живо, особенно эмоционально мы обсуждали спортивное и традиционное начало в каратэ ,пришли к тому, что одно без другого, в современном мире существовать не может. Просто нужно расставлять четко приоритеты на разных этапах практики. Сидели мы хорошо и кто с чем, мой бокальчик 0.3 пива растянулся на все время общения. Однако завтра нас ждал семинар, да и Сенсей с дороги устал и по-трошки мы начали собираться по своим домашним обителям, предварительно одарив Сенсея подарками .

17.08.2013. Первый день семинара.


Не знаю как у других, а у меня семинар это не только тест моего каратэ и тест моих семейных отношений. Как только подходит дело к семинару они начинают накаляться и любая нечаянная или надуманная оплошность, может стать яблоком раздора. Разница в том, что сейчас я уже реагирую иначе, без желания что-то кому-то доказывать и рассказывать. Этот раз не был исключением, но вроде все обошлось.

Выспавшись и насытившись утренним чаем с бутербродами, я в рабочем настроении, со своим несменным другом-рюкзаком выдвинулся в район метро "Лукьяновская". Оставив позади все бытовые, личные  и другие проблемы, ибо день обещался быть насыщенным и интересным.
Добирался я до зала почти 2 часа. Долго, но появилась возможность, которая в последнее время мне редко предоставляется - поспать, да еще под хорошую музыку, да на заднем сиденье. В общем, зря время не терял. Зал нашел быстро, потому как последний семинар, который проводил Рыбин Евгений (3 Дан, Окикукай, Уэчи рю кей), был там же.

Состав участников, скажу я вам, был многоликим и разношерстным, даже мой ученик 6 лет изъявил желание потолкаться с взрослыми дядьками. Нужно отметить смелость единственной девушки в нашей компании, моей ученице Татьяне Агарковой, которая впоследствии стала первой девушкой в Украине, прошедшая аттестацию. Прямо, как Терешкова, только в украинском Окикукай.

Было приятно всех видеть и надеяться, что не разбегутся после первого дня семинара. Хотя зная, как ведет семинар Сенсей, этого можно было не опасаться. Однако кондиция некоторых участников желала лучшего и слова некоторых о том, как они пахали, должны были найти подтверждение на практике. Однако у одних этого легко получилось, а другие очередной раз себя плохо зарекомендовали. Я специально говорю общими фразами, чтобы не переходить на личности, ибо каждому из них Сенсей донес их ошибки, недоработки. Досталось и мне "по шапки" за некоторых учеников. Правда мягко и без наездов, как это умеет делать Сенсей. Но после сказанного им, уже не хочется допускать этих и других ошибок.

В первый день, все было стандартно: основы дзюмби-ундо (разогрев тела), ходжу-ундо (базовая техника), Санчин и Санчин-китае. Немного тай-китае (набивка в парах). Вроде бы все то, что делалось на тренировках не один десяток, а то и сотни раз, однако было видно, что ребятам приходилось туго. Либо из-за того, что пытались показать себя с лучшей стороны, либо по причине плохой кондиции, а возможно и то и другое. Но если говорит чисто обо мне, то сложностей с кондицией я не испытывал, хотя есть проблемы со спиной и другие негаразды со здоровьем, которые появились благодаря моей бурной молодости и короткой спортивной жизни. Признаюсь честно, что корректировка элементов базовой техники, таки была произведена Сенсеем и вина этому не отсутствие практики, а скорее редкое посещение Белграда. Что я и собираюсь исправить в ближайшее время. Многие ошибки перестали бы иметь место, если бы я чаще ездил к Сенсею, а ребята из регионов, хотя бы один-два раза в месяц виделись со мной в Киеве или приглашали бы на семинары к себе. Пока я сейчас "вольная птица", однако я активно ищу работу, дабы обеспечить жизнь не только себе, но и своим трем детям. Поэтому пока есть возможность - приглашайте! Потому как в дальнейшем, если найду работу, я больше времени буду отдавать поездкам в Сербию. Готовиться к поездке на Окинаву.

Не смотря на то, что ребята храбрились, было видно утомление, при исполнении ката, а многих просто "клинило" и это, по моему мнению, при  минимальной динамической загрузке! К моей радости, Сенсеей объявил, что в 20.00 будет тренировка для старших поясов, но, по-видимому, это обрадовало не всех, хотя я могу и ошибаться. Сделав общую фотографию, большинство участников шаркающей походкой спустились в раздевалку, и только шестилетний Коля пулей рванул из зала, правда, таки остановился для поклона при выходе. Откуда у детей пополняются их "баки"? Где их источник жизненной энергии?

Забрав на ночлег Владимира из Донецка и Михаила из Южноукраинска, отправился на обед домой, который благодаря теще был отменным, а беседа с ребятами душевная. По крайней мере, мне так показалось.

После обеда, семинарный день для меня только начался, в плане каратэ. На тренинге мы прошлись по базовым моментам, а вот на тренировке для старших поясов я рассчитывал получить новые знания и в принципе мои ожидания оправдались.
На вечерней тренировке основное время отдали ката. Повторили и исправили Сейсан, Сейчин и взял имбусен (рисунок) Сейрю. Все было бы стандартно и понятно, если бы младшие пояса плотно поужинав, не решили просто посмотреть нашу тренировку. Пришлось ребятам переодеться и потеть вместе с нами. Хотя, глядя на них было видно, что это было в кайф. Добрался я домой не очень поздно, в 00.30 минут. Поработав до 3.00 на компе, лег с легкой душой и уставшим телом баиньки.




BudoTube - про БИ наглядно