Клуб традиционного карате ОНАМИ





Честно говоря, я не знаю, будет это серия статей или будет только одна глава. Это очередная идея оформить мое понимание этого направления в боевых искусствах, теплится давненько, и вот, после последнего семинара решился подвести черту, так сказать оформить мое понимание окинавского каратэ. Я ни разу не был на Окинаве и уже, наверное, не судьба туда попасть, но общался с различными мастерами с Родины каратэ. Отседова могут быть ошибочные мнения. Опыт практики окинавского каратэ не ахти, чуть больше десяти лет, это не срок в традиционных боевых искусствах, но уже есть что пересматривать, дабы исключить негаразды в ключевые моменты практики. Это чисто мои умозаключения и если они покажутся Вам несуразными, смело поправляйте, я только за конструктивную критику, опирающуюся на факты. Кроме того я не собираюсь петь оды Годзю рю, Уэчи рю или другим окинавским направлениям.

Моя цель попробовать описать весь опыт моих занятий, преподавания того или иного направления, отследить прошлое, чтобы понять куда иду сейчас. Я до сих пор учусь как могу и позволяют финансы, как следствие наличие ошибок. Мне есть, кого обучать, поэтому не стоит рассматривать этот материал исключительно обучающим или попыткой проявить «абсолютную власть».

Возможно, именно здесь опишу честно, без цензуры, причины моих скитаний по стилям, которые почему-то так волнуют даже незнакомых или малознакомых мне людей, а также вкратце или полноценно затрону мой Путь в мире боевых и спортивных единоборствах. Многое уже забылось, но основные моменты дадут понимание, почему я так или иначе поступил и поступаю до сих пор.

Подачу материала попробую миксовать, то есть будут и видео- и аудио-подкасты, дабы максимально объемно показать желаемое. Зачем я это публикую в блоге? Хрен его знает. Наверное, человек, который может, открыто выразить свою точку зрения по тому или иному вопросу, а также готов выслушать другое, отличающее мнение учиться чему-то новому и это определенный этап созревания личности. К сожалению, в моем окружении мало людей, которые готовы и могут обсуждать ту или иную теорию, подтвердив ее на практике – это еще одна причина для публикации. Пишу я без грамотно и опечатки, а также орфографию мне править Word, но думаю это будет небольшой проблемой, по крайней мере надеюсь на это.

 Продолжение следует…

BudoTube - про БИ наглядно