Клуб традиционного карате ОНАМИ

В этот раз под «Сайонара-пати» была заказана веранда в развлекательном комплексе «Ультрамарин». Задумка Руслана была ясна, чтобы людям было проще отбывать по домам, но жратва, в последствии закуска, была не ахти и это потом сказалось на следующее утро. Хотя было выпито не так уже и много. Это все только будет, а сейчас семинаристы разъехались кто куда. Одни сразу после экзамена решили посмотреть Киев, другие наводить марафет для прощальной вечеринки.

Я с Жовтяк Игорем решили заняться шопингом, прикупить подарков нашим гостям и Сенсею. На то время запас моих финансов был близок к нулю, и была вероятность, что на вечеринку я таки не попаду. Благодаря дружеской, финансовой помощи Игоря я таки смог попасть на застолье и даже прикупить маленькие подарки нашим гостям из Москвы, но денег остался должен до сих пор :-). Нагулявшись, выбирая подарки, мы отправились на место, которое в последствии стало местом сборов многих хороших людей и жалко, что некоторые хорошие люди, по той или мной причине не смогли или не захотели попасть на это мероприятие. Веранда нас встретила уже полунакрытой «поляной», то есть вся в столовых приборах, но без еды и только можно было догадываться какими блюдами нас будут кормить почти на ж/д вокзале. Мы с Игорем подошли раньше всех и пока суть да дело, за разговором мы «приговорили» по 50 грамм грузинского коньячка Сараджашвили, с тоненькими дольками лимончика. Говорили о многом, просто так и о делах наших бренных, в общем как два старых друга, которые давно не виделись. Тем временем начали подтягиваться люди. Сначала донтчане, потом и Сенсей с Русланом и его женой, Михаил Набатников со своей второй половиной, Олег Зуев. Чуть позже Дима Тарасов с Кристиной и почти самой последней пришла Татьяна Агаркова ака «Изольда» (прости Таня, не удержался) удивив Сенсея китайским нарядом. Практически все были в сборе, и это было сигналом для официантов, которые тут же подали пиццу и какую-то холодную закуску. За разговорами, дискуссиями и одами в сторону друг друга мы не заметили, как пролетело время, стол опустел, мы захмелели. Может это коньяк, а может и не достаточная закуска, а может и то и другое. Домой ехать было уже поздновато и Дима с Кристиной забрали хмельного сенсея Билоногого к себе и это было хорошо, ибо в 12 часов ночи да еще «под шафе» меня самого в город, исходя из прошлого опыта, пускать было стремно. Но ребята об этом если не знали, то догадывались и отвезли отсыпаться к себе. Как оказалось позже они были вдвойне правы, потому как на следующее утро, нужно было провожать Сенсея Владимира Поповича на самолет, а из дому я бы физически не успел на проводы.

 Приехав домой к Диме и Кристине, первое, что мы сделали, это сели за чаепитие и это в полпервого или второго ночи и тут «Остапа понесло», после вопроса Кристины о моих приключениях в прошлой жизни. Что возьмешь с выпившего Олега, кроме рассказов? Я вырубился, как только голова коснулась подушки. Утро оказалось не таким радужным, как был вечер, однако нужно было собраться и ехать провожать Сенсея, а потом еще проводить тренировку в Хотяновке, что под Киевом. И в этом мне помог «Алко-зелцер». Это не реклама, но если бы мне за нее заплатили, я бы не отказался. Помогло "зелье" не сразу, но зрение прояснилось, даже появилась возможность мыслить, и говорить, постепенно я вошел свою обычную «колею». Провожать Сенсея собрались Дима Тарасов, Олег Зуев, Билоногий Олег и вез нас Илья Молоствов. Было видно, что не одному мне тяжко, но все держались молодцом. Мы с Сенсеем договорились, что до Нового года «ни капли в рот, ни…», ну, в общем, вы поняли.

Проводы были теплые, не смотря на заоблачные цены на кофе, Олег Зуев всех угостил этим «золотым напитком», чем сильно помог мне лично, да и ребята проснулись. За это ему отдельное спасибо, опять же если бы не тезка, пришлось бы платить кругленькую сумму за зал, ибо в нашем зале на Воздухофлотском мы бы не поместились. Каждый внес свою лепту в то, чтобы этот семинар состоялся. Особенно большое спасибо Сенсею, который приехал к нам, жертвуя нам, частью своего заслуженного полученного им по месту его работы, в Белграде. Спасибо тем ребятам, которые поддержали нас и приехали на семинар, не смотря на многие проблемы. В общем спасибо всем, спасибо мне и надеюсь, что следующий семинар будет… Просто будет.
До встречи на тренировках!

BudoTube - про БИ наглядно