Клуб традиционного карате ОНАМИ


Утро второго семинарного дня наступило неожиданно быстро. Тут я лег спать, а тут уже будильник голосом Виктора Цоя будет "последнего героя" начать новый день, мотивируя тем что "солнцу вставать не лень и для нас это ерунда". Для солнца конечно ерунда, оно же "ложиться спать" не в 3.00 утра. Встав с легким "скрипом" в душе и суставах, отведав с ребятами "завтрак каратиста" в виде яичницы, чая и хлеба с маслом, выдвинулись  в сторону додзе. По традиции, пока ехал, досматривал сон. Помню, что он был хороший, но не помню точно о чем. Штаны остались сухие, значит не о женщинах. Однако время опять пролетело быстрой кометой, и сон опять остался недосмотренным. Миша и Владимир, достаточно словоохотливые и общительные ребята и пока мы шли до зала обговорили множество тем. В основном смеялись, а я громко и невоспитанно ржал на всю улицу. Бывает у меня такое, когда не высплюсь.

Собрались на удивления все, те, кто был вчера, и, разминались, шутили, в общем, шла стандартная подготовка к тренировочному дню. Если посмотреть на второй семинарный день, покажется, что он ничем не отличался от предыдущего. Но это только на первый взгляд. Лично для меня он был достаточно насыщен, да и для ребят наверняка тоже, ибо Сенсей каждому уделил достаточно внимания, поправляя, показывая новые элементы старой техники. Мы с Русланом под присмотром Сенсея, доработали рисунок ката Сейрю. Доложу я Вам, это оказалось не так сложно, как ожидалось мной. Все элементы знакомые, которые встречались в предыдущих ката, и только последовательность, ритм были другие. Этим мне и нравится Уэчи рю, ты не "зубришь" новые элементы с каждым новым ката, улучшаешь качество раннее освоенной техники, только в другой интерпретации, последовательности и ритма исполнения. Что ведет к качественному освоению как общей картины ката, так и отдельных элементов техники. Возможно, это было в Годзю рю, но, наверное, в меру своей ущербности я этого не заметил, дойдя, до 2 Дана.



Разогрелись  мы сами, кто как хотел и мог. Одни выпендривались, другие лениво тянулись, третьи прыгали, то ли просыпаясь, то ли сгоняя сон. Я успел и повыпендриваться и растянуться, не забыл с Мишей поржать, ну и закончил это действо рисуночком Сейрю- ката. Бодрячком со всеми остальными бодряками взялись за ходжу-ундо (базовую технику). Не обошлось без Санчин и Санчин-китае. После Санчин-практики, взялись за легкое садо-мазо, то есть тай-китае.. Это когда бьют по очереди друг-друга различными конечностями, по различным "эротическим зонам" и получают от этого кайф.





После "эротического массажа" у некоторых приспешников откровенного садо-мазо дрожали руки и подгибались колени. В таком состоянии мы взялись за ката. Сенсей поручил Мише Набатникову группу, с которой он нарабатывал Кашива-ката. Тем временем Сенсей Попович, я и Руслан очередной раз обкатывали Сейрю. Меняя ритм, скорость и показывая ката то в паре, то соло.



Немного отойдя от Санчин-китае и тай-китае, мы взялись за кю-кумите. Скажу я Вам это достаточно увлекательное занятие нарабатывать на разных скоростях простую технику, при этом соблюдая рисунок, дистанцию, тайминг и так далее. Сенсей все это разбавлял нюансами, которые в той или иной мере позволяли получить понимания техники Уэчи рю в дзю-кумите, через кю-кумите. Все оставшееся время ребята тем и занимались, что нарабатывая кю-кумите менялись партерами и партнершами. Руслан, я и старшие ученики, в свою очередь иногда помогали с освоением техники, тем кто и не слыхал о таком явлении как кю-кумите и тем, которые в меру своей усталости ловили "клин". Это действо было последнее перед кю-тестом.

BudoTube - про БИ наглядно

Продолжение следует...