Клуб традиционного карате ОНАМИ

Вот я за городом, здесь совсем другие ритмы, а главное живое пространство. Теперь я понимаю,по чему люди уходили в лес, горы - в живое пространство.

Завтра день-пауза в тренировках БИ, но в этот день хорошо опробовать, интегрировать приобретенные знания в повседневную жизнь.
Такие дни я начинаю с "кошачьего утра", т.е. не валяюсь в постели а постоянно потягиваюсь, как в детстве. Сплю я летом на улице на туристическом коврике под пледом от комаров, кроме тех дней когда дождь. Просыпаясь я потягиваюсь на земле не боясь упасть, не кровать все таки ;0). Извиваясь, стараюсь потянуть каждую мышцу и сухожилие. Потом пружинисто подскакиваю и ай-да к воде. Купаюсь или обливаюсь, по настроению. После этого чаще всего наступает покой, в котором я опять потягиваюсь лежа, стоя, полулёжа, как тело поведет. При этом отпускаю дыхание, которое иногда переходит в кряхтение. Но это так здорово, вспомнить ощущение детства и непосредственности! Заодно, снять спазмы в мышцах. что помогает решать определенное психологические проблемы или задачи. Не секрет, что психика и тело связаны, это один из методов снятия стрессов и депрессий.
В этот день я стараюсь не говорить о БИ, пусть оно от меня отдохнет :0).

До завтра!