Клуб традиционного карате ОНАМИ

Сначала о боли и крепотуре. После первого дня тренировок ноги поймали крепотуру, скорее всего это последствия бега и это без утяжелителей.

По поводу алкоголя и тренировок ходят разные слухи и мнения. Например мне известно из достоверных источников, что каратисты после упорных тренировок не отказываются от пиалки теплого сокэ. Другие источники говорят, что алкоголь забирает волю. Где истина?
Первые ответят: "В вине!", вторые - "Пьянству бой!" и те и другие по моему мнению правы и не правы одновременно. Правы, если например они не пьют не из-за принципа, а потому что не хочется или по другой причине. И не правы, если хочется, а "вера не позволяет", создается напряжение в пространстве и жизнь постоянно испытывает - на сколько человек принципиален. Но чуть-чуть потеряешь бдительность и "жизнь моя поганка..." - срываются и хорошо когда выходят из запоя или помогают выйти.
Я лично к алкоголю отношусь ровно, могу выпить после тренировки 50-100 гр хорошего вина или 200-300 гр пива. Для тех, кто балуется алкоголем главное взять себе за правило пить только слабоалкогольные напитки и не большие порции иначе, прокатитесь и не заметите, как ушли вниз, по наклонной (со мной такое было, пиво меня чуть не погубило :0)).
Везде нужна мера, и в аскетизме, и в употреблении алкоголя.