Клуб традиционного карате ОНАМИ

Очередной раз убеждаюсь, что шаблонное мышление заложенное в детстве работает всю жизнь, но изменить его можно. Опять пришли выходные дни, но по старинке хочется отдохнуть, хотя и отдыхать в принципе не отчего. Живу и пытаюсь работать дома, тренируюсь в свое удовольствие, усталости нет. Однако приходит Суббота и опять просыпается желание забить на все, но после определенных манипуляций, все становится на свои места. Манипуляции состоят в том, что я абстрагируюсь от желаний, и начинаю тренироваться. Но ум и мысли первое время не дают покоя, особенно при "тихом сидении" (дзен-медитация) утром. Хочется спланировать, продумать или еще что сделать. Сначала я прогонял эти мысли и применял различные уловки, что-то в роде счета до 100 и пр. Потом пошел путем попроще - договорился с самим собой (думаю это не шизофрения :0)). что сейчас я сижу, просто сижу, пусть дела и жизнь в целом отдохнет от меня. Пока сработало, сижу спокойно, к нирване ключ подбираю :0).

Пока суть да дело, вот расклад на сегодня в программе отжиманий.
Обещанное мной фото-ката Фуке ката задерживается по техническим причинам.