Клуб традиционного карате ОНАМИ

Сначала отжиматься, а потом разговоры разговаривать.

"Тихое сидение" пришло из дзен-буддизма, принес его Бодхидхарма-Дамо. Говорить о нем, это тоже самое, что говорить о тишине. Лучше я расскажу, как я его применяю в тренировках и повседневной жизни.
Мое любимое время для "тихого сидения", отмечу, что не медитации, обычное сидение в позиции дзадзен (на коленях, расстояние между коленями 2 кулака)или в "полулотосе". Любимое время суток - раннее утро(3-5.00 ) и поздний вечер(22-24.00), когда вокруг тишина и суета не захватила мой разум. Но мое стремление, чтобы в суете во мне оставалась тишина, в которой отражается Мир. Для боевых искусств, это пригодится для адекватного действия в поединке и пр.
Во время "сидения" я не ставлю себе ни временные рамки, ни какие-либо условия. Просто сижу и наслаждаюсь, тем что Миру от меня ничего не требуется и я ничего не требую от этого Мира. В этот момент никто, никому и ничего не должен. Бывает что вечером,"тихое сидение" плавно переходит в сон, а было пару раз, когда время теряло свое значение и я просидел почти до рассвета, около 3,5 часов. Для объективности говоря, я не определяю сколько буду сидеть, но фиксирую начало и конец сидения. Тем самым, это мне дает не оторваться от реальности.